Вопросник мотивационных объектов (ВМО) Ж. Нюттена (2004) выбран для измерения субъективной интенсивности мотивов разных типов. Он состоит из списка конкретных мотивационных объектов, названных студентами университета и выбранных с помощь контент-анализа из различных основных категорий и подкатегорий мотивации. В ВМО представлен довольно широкий спектр из пятидесяти категорий и подкатегорий. Он разделен на две части: 105 объектов позитивной мотивации и 55 объектов негативной мотивации. Данный вопросник модифицирован и уменьшен в связи с целью исследования (Приложение 6). В него вошли такие категории как самореализация (SR), продуктивная активность (R), профессиональная деятельность (R2), учеба (R3), познание (исследование) (E) (Ж. Нюттен, 2004).
Введение
Глава 1. Анализ влияния мотивации на процесс профессиональной социализации студентов
1.1. Теоретико-методологический анализ понятия «профессиональная социализация
1.2. Определение роли мотивации в процессе профессиональной социализации студентов
Глава 2. Исследование процессов профессиональной социализации студентов
2.1 Методика оценки влияния мотивационных факторов на процесс профессиональной социализации студентов
2.2. Влияние мотивационных факторов на профессиональную социализацию студентов
Заключение
Список использованных источников