Анализ ассортимента ООО магазин «Башмачок»

Анализ ассортимента ООО магазин «Башмачок»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 70

Цель дипломной работы: изучить формирование ассортиментной политики торгового предприятия. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - Определить сущность, цели и задачи товарного ассортимента; - Изучить факторы, влияющие на формирование ассортимента в организациях торговли; - Провести анализ организационно – экономической характеристики ООО Магазин «Башмачок»; - Оценить сильные и слабые стороны; - Провести анализ ассортимента в ООО Магазин «Башмачок; -Разработать и экономически обосновать рекомендации по повышению эффективности ассортиментной политики в ООО Магазине «Башмачок». Объектом исследования является - ООО Магазин «Башмачок». Предметом исследования является формирование товарного ассортимента.


ВВЕДЕНИЕ 3
1.1.Понятие и виды товарного ассортимента. 5
1.2. Формирование товарного ассортимента 11
2. Анализ деятельности предприятия. 18
2.1. Характеристика деятельности ООО Магазин «Башмачок». 18
Глава 3.Повышение эффективности ассортиментной политики предприятия. 36
3.1.Анализ ассортимента ООО магазин «Башмачок». 36
3.2. Разработка и экономическое обоснование рекомендаций по повышению эффективности ассортиментной политики ООО Магазин «Башмачок».
3.3.Разработка маркетинговой стратегии деятельности организации на рынке. 59
Заключение 65










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match