Для многих стран туризм является одной из крупнейших отраслей экономики. Туристический бизнес всегда старается идти в ногу со временем и осваивать новые технологии. Особенно сейчас, когда доминирующую часть путешественников составляют миллениалы. Дополненная реальность в туризме обладает большим потенциалом для улучшения впечатлений путешественников. Новые мобильные приложения дополненной реальности предоставляют полезную информацию, навигацию, руководства и переводы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
1.1. Характеристика дополненной реальности
1.2 Использование дополненной реальности в туризме
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Потенциал внедрения технологий дополненной реальности
2.3. Разработка внедрения технологий дополненной реальности в предприятие ООО «Бриз»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ