Содержание
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 1
Аннотация 2
Перечень сокращений и обозначений 3
Введение 7
1 Статистика грубых посадок 8
1.1 Анализ статистических данных, факторы для грубых посадок 10
1.2 Типичные примеры грубых посадок на самолетах BOEING-737 15
1.3 Основные отклонения и ошибки при грубых посадках 20
1.3.1 Отклонения и ошибки при заходе на посадку по NDB 21
1.3.2 Отклонение и ошибки при заходе на посадку системе ILS 21
1.3.3Маневры в вертикальной плоскости и управление силовой установкой, проводящие к разбалансировке ВС. 22
1.3.4 Сопутствующие летным происшествиям факторы, связанные с нестабилизированным заходом на посадку. 23
1.3.5 Преднамеренный уход под глиссаду. 24
1.4 Основные причины грубых посадок. 25
2. Работа системы «Экипаж самолета» 28
2.1 Типичная посадка и посадка самолетов 29
2.1.1 Контроль скорости и типичный профиль посадки 33
2.1.2 Нормальное положение ВС при движении по глиссаде 34
2.2 Моделирование системы экипажа против 36
2.2.1 Уравнение управления ВС 36
2.2.2 Уравнение движения ВС 38
3. Стабилизированный заход на посадку 41
3.1 Определение стабилизированного захода на посадку 42
3.1.1 Преимущества стабильного захода на посадку 43
3.1.2 Характерные ошибки при нестабильном заходе на посадку, рекомендации по уточнению стабилизированного захода 44
3.2 Определение высоты начала балансировки, коррекция отклонений ниже ВПР 46
3.3 Посадка при боковом ветре 53
3.3.1 Рекомендации по посадке при боковом ветре 54
3.3.2 Техника посадки при боковом ветре 54
3.4 Управление самолетом для поддержания профиля во время спуска и посадки для обеспечения стабильной посадки 57
Выводы и рекомендации 60
Список используемых источников 61