ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ВОЗРАСТНЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 6
1.1. Теоретические основы нарушения слуха 6
1.2. Особенности психического развития детей с нарушенным слухом 10
1.3. Психологические подходы в коррекции и развитии детей с нарушением слуха 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 21
2.1. Роль матери в становлении личности ребенка 21
2.2. Детско-родительские отношения. Подходы к классификации 25
2.3. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением слуха 35
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЯ В СРАВНИТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ 38
3.1. Цель и задачи исследования 38
3.2. Методы исследования 38
3.3. Результаты и их анализ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75