Только ясная речевая перспектива, по мнению Роговой Г.В., обуславливает мотивированность и успешность овладения словарем. В этом случае возможно возникновение импринтинга (imprinting), психологического явления, описанного А.Н. Леонтьевым: механизм запечатления по типу «раз и навсегда». Для того, чтобы произошел импринтипг, нужно, чтобы то, что запоминается, отвечало бы потребности и немедленно подкреплялось ее удовлетворением. Применительно к словам иностранного языка это значит, что должно существовать напряжение речевой потребности. Тогда в памяти образуется как бы ловушка для слова, благодаря чему оно и запечатлевается. Рогова Г.В. также считает важным непрерывность пополнения и расширения словарного запаса учащимися на протяжении всего процесса обучения. Пробудить у учащихся интерес к данной работе - задача педагога.
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. Теоретические основы обучения лексической стороне иноязычной речи на среднем этапе (7 – 8 классы)
1.1 Цели и задачи обучения лексической стороне речи на среднем этапе в рамках коммуникативного подхода
1.2 Этапы формирования лексического навыка
1.3 Содержание обучения лексической стороне речи английского языка на среднем этапе обучения
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
ГЛАВА II. Технология формирования и развития лексических навыков на английском языке с помощью метода визуализации
2.1 Использование методов визуализации при обучении лексической стороне речи английского языка
2.2 Визуализация и мультимедийное сопровождение на уроках английского языка
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ