ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. Роль комментариев в достижении цели присутствия компаний в социальной сети
1.1 Цели представления компаний в социальных сетях
1.2 Роль комментариев в достижении поставленных целей
Раздел 2. Комментарий как особый речевой жанр интернет-коммуникации
Раздел 3. Эмоционально-оценочные тональности
3.1. Понятие эмоций и эмотивности
3.2. Понятие оценочности и эмоционально-оценочной тональности
3.3. Типы эмоционально-оценочных тональностей в медиатекстах
3.4. Тональности, реализуемые в маркетингвовом дискурсе, транслируемом в интерне коммуникации
3.5. Эмоционально-оценочные тональности на примере комментариев
Раздел 4. Зависимость эмоционально-оценочных тональностей от сферы функционирования компании
4.1. Сфера продажи одежды
4.2. Сфера SPA и массажей
4.3. Сфера кафе и ресторанов
4.4. Сфера салонов красоты
4.5. Сравнения четырёх сфер и выявление принципов формирования эмоционально-оценочных тональностей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА