Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы продвижения бренда радиостанций в социальных сетях SocialMediaMarketing
1.1. 1.1. SocialMediaMarketing: цели, задачи и стратегии продвижения
1.2. 1.2.Инструменты и методы продвижения бренда в социальных сетях
1.3. 1.3.Особенности продвижения бренда радиостанций в социальных сетях
Глава 2. Анализ продвижения бренда «Радио – Сибирь» в социальных сетях
2.1. Анализ активности радиостанций в социальных сетях
2.2. Исследование идентичности и анализ здоровья бренда «Радио-Сибирь
2.3Анализ результативности продвижения бренда «Радио – Сибирь»
Глава 3. Совершенствование работы по продвижению бренда «Радио – Сибирь» в социальных сетях
3.1. Программа мероприятий по продвижению бренда «Радио – Сибирь»
3.2. Разработка мероприятий по формированию комьюнити для «Радио-Сибирь»
3.2. Оценка эффективности программы продвижения бренда «Радио – Сибирь» в социальных сетях
Заключение
Список используемых источников