В Российской педагогической энциклопедии (1995 г.) методика учебного предмета рассматривается также как частная дидактика и определяется как «теория обучения определенному учебному предмету. Объектом исследования методики учебного предмета является процесс обучения той или иной учебной дисциплине, предметом - связь, взаимодействие преподавания и учения в обучении конкретному учебному предмету. Изучая разные формы этого взаимодействия, методика учебного предмета разрабатывает и предлагает преподавателю определенные системы обучающих воздействий. Эти формы и системы находят свое конкретное выражение в содержании образования, воплощенном в программах и учебниках по каждому учебному предмету, реализуются в методах, средствах и организационных формах обучения». [22, с. 405]
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Характеристика содержания современного образования и методик обучения
1.2 Функции и виды образования
1.3 Модели и виды образования
1.4 Модели методик обучения
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ
2.1 Современное состояние образования в мире
2.2 Проблемы современной российской системы образования
2.2.1 Принципы образования
2.3 Современное состояние методики обучения в мире
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ