Среди всех трудностей современного общества важное место занимают глобальные. Ведь они включают в себя весь мир и всех людей, например, к ним относятся: экологические проблемы, вопрос войны и мира, терроризм и борьба с ним, нищета, безработица, голод, освоение всевозможных ресурсов, перенаселение и т.д. на. Есть также выпуски, посвященные только определенным регионам, странам и регионам мира. Также важно отметить определение групповых и индивидуальных проблем, возрастных и гендерных проблем, ситуационных проблем и часто возникающих проблем. А также решаемой и вечной. Больше всего это касается человека, его деятельности, его влияния на общество и окружающую среду Безнадзорность детей считается ключевой проблемой современного общества, ставшей ответом института семьи на современные условия жизни. Обновленные значения показывают процесс формирования важных позиций порядка рождения и воспитания детей. Институт семьи уже не проявляет необходимой заботы о своих детях.
Введение
1 Сущность феномена социальной рекламы: теоретико-методологические подходы к исследованию
1.1 Понятие, сущность и основные характеристики социальной рекламы
1.2 Социальная реклама как ресурс государственного управления
2 Социальная реклама в деятельности органов исполнительной власти РФ
2.1 Основные направления и функции социальной рекламы в деятельности органов исполнительной власти РФ
2.2 Диагностика эффективности социальной рекламы органов исполнительной власти (на примере социальной рекламы Министерства здравоохранения Российской Федерации)
3. Совершенствование технологий применения социальной рекламы в деятельности органов исполнительной власти РФ
Заключение
Список использованных источников