Как видно из PEST-анализа, ситуация в ресторанном бизнесе сильно подвержена влиянию, в первую очередь, политико-экономических факторов. Они оказывают влияние на деятельность ресторанов, функционирующих на анализируемом рынке, вынуждают их реализовать политику, нацеленную на повышение конкурентоспособности и общей финансовой эффективности и конкурентоспособности. Соответственно, внешние факторы оказывают влияние на необходимость применения в деятельности ресторанов инструментов, позволяющих оптимизировать процесс принятия решений по вопросам управления качеством и актуализируют внедрение технологий, направленных на эффективную работу в условиях отсутствия возможности покупки того сырья, которого в больших объемах ранее использовалось в производстве продукции ресторана, к примеру, речь идет о лимонной кислоте , которую в Российской Федерации не производят, и о растительном молоке с добавками (миндальное, гречневое, кокосовое и др.) .
Введение
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса в рамках сетевой структуры
1.1 Ресторанный бизнес: сущность и понятие
1.2 Динамика и структура современного ресторанного бизнеса в России
1.3 Особенности развития ресторанного бизнеса в рамках сетевой структуры
2 Анализ развития ресторана «GRAY GOOSE CAFE»
2.1 Характеристика деятельности ресторана «GRAY GOOSE CAFE»
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ресторана «GRAY GOOSE CAFE»
2.3 Проблемы развития ресторана «GRAY GOOSE CAFE»
3 Разработка мероприятий и стратегий по развитию ресторана «GRAY GOOSE CAFE»
3.1 Алгоритм развития ресторана ресторана «GRAY GOOSE CAFE»
3.2 Затраты на развитие ресторана «GRAY GOOSE CAFE»
3.3 Оценка эффективности мероприятий и стратегий по развитию ресторана «GRAY GOOSE CAFE»
Заключение
Список использованных источников