В современных условиях инновационного мира тяжело дается обосо-бить производителям свой товар или услугу. Это объясняется тем, что рынок очень разнообразен. Тоже самое происходит и со сферой дизайна интерьера. Студиям в данных условиях нелегко создать такой интерьер, который бы отличался от других, ассоциировал продукт или спектр услуг у покупателей только с данной компанией и не какой другой.
Сейчас мы переживаем нестабильную экономическую обстановку в стране- риск увольнений и сокращений, закрываются многие, повышенаются цены. Кризис- испытание для любой компании, в том числе компаний дизайн-интерьеров. Есть риск, что спрос на услуги данной сферы значительно уменьшится в связи с рыночной и социальной трансформацией, но правильный подход в продвижении, в разнообразие услуг и подходов поможет выстоять тяжелые обстоятельства в бизнес структурах.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРИТЕТИЧЕСКАИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДИЗАЙНОВ
ИНТЕРЬЕРА
1.1 Дизайн интерьера как объект продвижения
1.2 Способы и перспективы развития продвижения рынка дизайна
интерьера
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА
2.1 Анализ продвижения организации
2.2Разработка способов по повышению эффективности для компании
Заключение
Список литературы