Сетевое партнерство в области непрерывного математического образования

Сетевое партнерство в области непрерывного математического образования

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 95

Актуальность исследования связана с тем, что современное общество развивается настолько стремительно, что содержание образования, методики и оснащение учебно-воспитательного процесса заметно отстают и не приносят того результата, которого ждет от выпускника современная действительность. Глобальная пандемия 2020 года показала, насколько взаимосвязанными оказываются человеческие и планетарные системы. Свыше 90% учащихся по всей планете перестали ходить в школы и университеты, а обучение перешло в онлайн-формат. Этот переход стал «болевым шоком» для образовательных систем, оказались обнажены многие скрытые противоречия существующей системы. И хотя еще рано говорить о том, какую форму примет образование на выходе из кризиса, уже видны некоторые тренды возникающего будущего: массовое использование онлайн – образования и цифровых образовательных технологий, новые учебные программы для меняющейся реальности, человекоцентрированные подходы и растущая роль многопозиционного партнерства. Одним из условий для перехода российского образования на инновационные рельсы является сетевое взаимодействие образовательных организаций — совместная деятельность объединённых в сеть образовательных и иных организаций, целью которого является индивидуализация обучения посредством реализации профильных и дополнительных образовательных программ на принципах равного (прямого и/или удаленного, виртуального) доступа обучающихся ко всей совокупности имеющихся у данных организаций образовательных ресурсов. [11, c. 44]


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1.1. Методологические аспекты сетевого взаимодействия………………. 7
1.2. Модели реализации сетевого взаимодействия на различных уровнях системы образования……………………………………………………
12
1.3. Управление образовательной организацией в условиях сетевого взаимодействия………………………………………………………….
19
Глава II. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ
2.1. Структура модели сетевого взаимодействия образовательной организации города Москвы……………………………………………
25
2.2. Обеспечение преемственности в области непрерывного математического образования………………………………………….
39
2.3. Результаты партнерства в ходе сетевого взаимодействия…………… 63
Заключение…………………………………………………………………. 79
Список использованной литературы…………………………………… 81
Приложения………………………………………………………………… 83










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match