В современном мире запрос на высококвалифицированные кадры стоит наиболее остро. В нормативно-методических документах различного уровня, как федерального, так и регионального особое внимание уделяется нехватка не только молодых педагогов, хотя это большая проблема, но и педагогических кадров, которые смогут реализовывать проекты налеценные на развитие образования.
Повышение сложности педагогической деятельности является следствием новых политических и общественных вызовов и запросов, роста социальной ответственности учителя. Необходимость внедрения инноваций в педагогическую деятельность в общеобразовательных организациях обуславливается рядом причин, среди которых гуманизация и гуманитаризация образования, изменение подходов к планированию образовательного процесса в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, обновлением содержания федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования, необходимость повышения конкурентоспособности образовательных организаций, введения инклюзивного образования, в целом, повышения качества образования. Соответственно растут требования к квалификации педагогов, актуализируются вопросы непрерывного профессионального развития с учетом изменений, происходящих в системе общего образования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….
Глава I Теоретические основы формирования мотивации труда педагогов в образовательной организации………………………………………………
1.1 Понятие мотивации в содержательном и функциональных значениях ……………………………
1.2 Система трудовой мотивации. Типы стимулов и их связь с типами трудовой мотивации……………….
1.3 Теории мотивации и их значение в практике управления мотивацией………..
Выводы по Главе I……………………………………………………………………
Глава II Эмпирический анализ мотивации труда педагогов в школах с низкими образовательными результатами, и / или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях………………………………………………
2.1 Описание хода и процедуры исследования……………………………………….
2.2 Обработка результатов и интерпретация эмпирических данных……………….
2.2 Программа повышения мотивации труда педагогов школ с низкими образовательными результатами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в Калининградской области…………………………………..
Выводы по Главе II…………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………