СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1 Проблема самоконтроля при дистанционном образовании 5
1.2 Типы клиент-серверной архитектуры 6
1.3 Анализ рынка существующих программных решений 9
1.3.1 iStudiez Pro 10
1.3.2 TimeTable 11
1.3.3 Экосистема «Электронный университет МТУСИ» 12
1.4 Требования к разрабатываемому приложению 14
Выводы 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 18
2.1 Выбор архитектуры системы 18
2.2 Выбор средств разработки 19
2.2.1 Язык программирования 19
2.2.2 Серверная часть приложения и база данных 21
2.2.3 Дополнительные модули и библиотеки 21
2.3 Проектирование модулей системы 23
2.3.1 Модуль аутентификации 23
2.3.2 Модуль материалов курса 24
2.3.3 Модуль текущих задач 25
2.3.4 Модуль информации о контрольных точках 25
2.3.5 Личный модуль пользователя 26
2.4 Схема базы данных 26
2.4.1 Пользовательские данные 27
2.4.2 Хранилище пользовательских файлов 30
Выводы 31
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ 33
3.1 Реализация модулей системы 33
3.1.1 Структура React-приложения 33
3.1.2 Логика загрузки модулей 35
3.1.3 Отправка данных на сервер 36
3.2 Описание пользовательского интерфейса 37
3.2.1 Домашняя страница 38
3.2.2 Модуль отображения списка задач 39
3.2.3 Модуль работы с материалами 41
3.2.4 Модуль отображения контрольных точек 42
Выводы 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46