Тема: Обслуживание пассажиров в аэропортах с использованием современных IT решений.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех частей, заключения и источника информации. Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель и задачи исследования.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются –обслуживание пассажиров в аэровокзальном комплексе.
Предметом исследования являются – информационные технологии.
В исследовательской части проведен анализ аэровокзальных комплексов, дана краткая характеристика и анализ пассажиропотока ОАО «Международный аэропорт Манас» (далее ОАО МАМ).
В технологической части рассмотрены технология обслуживания пассажиров, информационные технологии, виды IT-решений для обслуживания пассажиров в аэропорту.
В организационной части разработаны предложения по внедрению новшеств в области информационных технологий в ОАО МАМ и произведена оценка экономической эффективности разработанных предложений. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и охрана труда обслуживающих лиц и пассажиров.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1.Анализ аэровокзальных комплексов 8
1.2. Краткая характеристика аэропорта ОАО МАМ 17
1.3. Анализ пассажиропотока ОАО МАМ 19
2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Технология обслуживания пассажиров 20
2.2. Информационные технологии 36
2.3. Виды IT-решений для обслуживания пассажиров в аэропорту 39
3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 45
3.1. Разработка предложений по внедрению новшеств в области информационных технологий в ОАО МАМ 45
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных предложений по внедрению новшеств в области информационных технологий в ОАО МАМ 49
3.3. Безопасность жизнедеятельности и охрана труда 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 61