Введение
Глава 1 Теоретические аспекты цифровой трансформации экономики
1.1 Основные положения и понятия цифровой трансформации
1.2 Факторы, оказывающие влияние на изменения в цифровой экономике
1.3 Анализ существующих цифровых платформ и экосистем
1.4 Взаимодействия компаний и людей в цифровой экономике
1.5 Выводы и задачи исследования
Глава 2 Теоретические подходы к определению стратегии цифровой трансформации фирмы
2.1 Определение принципов цифровых преобразований
2.2 Этапы цифровизации: постановка задач и определение показателей
2.3 Методика оценки цифровой зрелости
Глава 3 Принцип реализации цифровой трансформации на предприятии автобизнеса
3.1 Объект автобизнеса: постановка проблем, оценка факторов цифровизации
3.2 Определение сфер цифровизации, оценка цифровой зрелости объекта автобизнеса
3.3 Предложения по выработке стратегических решений
Глава 4 Практическое использование результатов исследования и их эффективность
4.1 Пути практического использования предлагаемых мероприятий
4.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение и выводы исследования
Список использованных источников