ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
1.1. Профессиональная культура педагога: концепции, теории, компоненты
1.2. Цифровая культура в структуре профессиональной культуры современного педагога
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ
2.1. Нормативное сопровождение условий развития цифровой культуры
2.2. Основные формы развития цифровой культуры
ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
3.1. Модель управления развитием цифровой культуры педагогов в условиях цифровизации общего образования на примере МАОУ лицея №7 г. Томска
3.2. Апробация и анализ модели управления развитием цифровой культуры педагогов в условиях цифровизации общеобразовательной школы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ