В связи с возрастанием требований работодателей к профессиональным компетенциям выпускников профессиональных образовательных организаций особое значение приобретает научно-исследовательская деятельность обучающихся, поскольку именно она позволяет сформировать такие качества личности, как творческая 4 самостоятельность, критичность, независимость суждений, самостоятельность и системность мышления и т.д. Технология проектной деятельности, базирующаяся на активизации и интенсификации деятельности обучающихся, способствует эффективной реализации самостоятельной внеаудиторной работы в образовательном процессе. Учебный проект - это ограниченное во времени целенаправленное изменение определённой системы умений и знаний на основе конкретных требований к качеству обучения. В основе любого проекта лежит какая-то значимая проблема, которую обучающиеся должны решить. Проектная деятельность позволяет реализовать личностно ориентированный подход в обучении. Проекты удобны и тем, что они очень разнообразны по форме, содержанию, характеру доминирующей деятельности, по количеству участников, продолжительности исполнения.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1 Инновационное обучение: понятие и цели
2 Самостоятельная работа: сущность, роль, классификация
3 Инновационные методы и формы организации самостоятельной работы
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ»
1 Требования к результатам освоения дисциплины «Экономика организации» в соответствии с ФГОС в ГПОАУ ЯО ЯПЭК
2 Средства реализации инновационного метода организации самостоятельной работы при изучении дисциплины «Экономика организации»
3 Разработка плана конспекта для участников образовательного конспекта по теме «Прибыль и рентабельность» в курсе «Экономика организации»
4 Апробация инновационного метода организации самостоятельной работы по теме «Прибыль и рентабельность» в курсе «Экономика организации»
Выводы по главе 2
Заключение
Библиографический список
Приложения