Цель работы – провести оценку маршрутов сбыта продукции в ООО «Прайм» и предложить способы повышения их экономической эффективности. В связи с этим намечены следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы дистрибуции;
2) Познакомиться с основами геомаркейтинговых исследований;
3) Проанализировать текущую социально-экономическую ситуацию на рассматриваемой территории обслуживания компании ООО «Прайм»;
4) Определить факторы и показатели экономической эффективности деятельности компании ООО «Прайм» и разработать практические рекомендации по повышению эффективности маршрутов.
В условиях рыночной экономики все большее значение приобретают дистрибуционные услуги, предоставляющие производителям возможность экономить свои ресурсы на распространении продукции. Крупным производителям выгоднее сразу продать большую партию продукции специализированной фирме, чем заниматься обслуживанием большого числа мелких покупателей, даже с учетом оплаты ее услуг.