Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования и оценки математической грамотности в процессе обучения математике
1.1. Сущность понятия «математическая грамотность» и основные компоненты математической грамотности
1.2. Педагогические технологии формирования математической грамотности обучающихся
1.3. Основные подходы к оценке математической грамотности школьников
1.4. Организационно-методические аспекты формирования математической грамотности
Краткие выводы по главе I
Глава 2. Методика формирования математической грамотности
2.1. Методические рекомендации к разработке набора заданий по формированию математической грамотности
2.2. Применение заданий, формирующих математическую грамотность на уроках
2.3. Оценка математической грамотности
2.4. Анализ исследований и обзор результатов
2.5. Методические рекомендации по формированию математической грамотности
Краткие выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3