ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИИ
1.1.Особенности развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в экспериментировании
1.2.Психолого-педагогические аспекты организации методического сопровождения в ДОО
1.3.Модель методического сопровождения развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в экспериментировании
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИИ
2.1. Исследование уровней сформированности познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста и компетентности педагогов
2.2. Реализация системы методического сопровождения по развитию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в экспериментировании
2.3.Описание результатов формирующего исследования
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ