Юмор помогает человеку расслабиться, отдохнуть после суеты, работы, забот и тревог, возвращает силы, бодрость духа, заряжает особой энергией. Чувство юмора в той или иной мере присуще каждому человеку.
Если же оно напрочь отсутствует, с человеком становится трудно общаться, у него тяжёлый характер, он вечно угрюм и недоволен всем на свете.
Юмор сопровождает практически любую сторону жизни: интимную, профессиональную (анекдоты, байки об адвокатах, о тёщах, о рыбаках), а также не обделена юмористическим жанром и тема смерти (так называемый «чёрный» юмор).
Введение 3
1. Юмор как явление 4
1.1 Юмор как способ социально-психологического воздействия в современной рекламе 4
1.2 Виды Юмора 21
2. Роль юмора в рекламе 25
2.1 Эффективность юмора в рекламе 25
2.2 Создание смешной рекламы 31
3. Анализ юмора в рекламе 34
Заключение 39