Управление воздушным движением обеспечивает эффективное и безопасное движение самолетов в аэропортах и вблизи них, что является сложной задачей. Крупные аэропорты – это комплексные организации, которые работают со многими заинтересованными сторонами, каждая из которых имеет свои методы и принципы работы, поэтому действует самостоятельно. Нескоординированные операции в аэропорту часто ведут к таким отрицательным последствиям, как: дополнительные задержки (ожидание на земле и в воздухе), подорожание полетов, отрицательное воздействие на окружающую среду. Все это влияет как на эффективность деятельности конкретного аэропорта, так и всей сети организации воздушного движения. Поэтому важнейшее значение имеет скоординированная работа и обмен информации между заинтересованными сторонами и в том числе их интеграция в систему ОрВД.
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ 5
Список используемых сокращений 7
ВВЕДЕНИЕ 9
1.ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ AMAN/DMAN 11
1.1. Область применения AMAN 14
1.2. Область применения DMAN 22
1.3. Обзор применения процедур AMAN/DMAN за рубежом 30
1.4. ЦАБД «Синхрон» в аэропорту Шереметьево 34
2. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫЛЕТОМ И ПРИЛЕТОМ В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО 47
2.1. Расчёт вариантов возможных конфликтов у ВПП 47
2.1.2. Расчёт потенциальных конфликтов 57
2.3. Анализ возможностей управления прилетом–вылетом при повышенном движении на а/д Внуково 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Приложение №1 70
Приложение №2 83