Л.С. Выготский показал, что в основе этих механизмов лежит сложная и неоднозначная взаимосвязь эмоций и мышления, реализованная как принцип единства аффекта и интеллекта в структуре поведения и деятельности человека [9, c.193]. Л. М. Аболин анализирует основные компоненты и критерии эмоциональной устойчивости, понимает под ней свойство, характеризующее индивида в процессе напряженной деятельности, отдельные эмоциональные процессы которого, гармонически взаимодействуя между собой, способствуют успешному достижению поставленной цели [1, c.114].
Введение
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ
1.1. Эмоциональный интеллект: современные подходы к изучению
1.2. Психофизиологические основы эмоционального интеллекта
Глава 2. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ВРАЧЕЙ
2.1. Эмоциональный интеллект как одна из психологический компетенций людей помогающих профессий
2.2. Особенности эмоционального интеллекта медицинских работников
Заключение
Список использованных источников