Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
1.1. Психологическая готовность к школьному обучению в психолого-педагогической науке
1.2. Мотивационная готовность ребенка к школе как компонент психологической готовности детей к обучению
1.3. Психолого-педагогические и социально-педагогические условия формирования готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕММЫ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
2.1. Описание организации процедуры эмпирического исследования
2.2. Количественный и качественный анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3. Проект развивающей психолого-педагогической программы по формированию мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения