Введение 3
Глава 1. Бизнес-планирование на предприятии: сущность процесса 6
1.1 Сущность бизнес-плана, цели и задачи 6
1.2 Этапы составления бизнес-плана предприятия, роль анализа в его разработке 13
1.3 Технико-экономическое обоснование бизнес-плана предприятия 30
Глава 2. Разработка бизнес-плана создания предприятия ООО «Мото» 41
2.1 Резюме 41
2.2 Оценка внешней среды 42
2.3 Описание продукции 49
2.4 Маркетинг-план 51
2.5 Производственный план 54
2.6 Организационный план 58
2. 7 Оценка рисков и страхование 60
2.8 Финансовый план 62
Глава 3. Оценка экономической эффективности бизнес-плана 66
Заключение 69
Список использованной литературы 71
Приложения 76