1.Основные направления и проблемы в развитии психолого-педагогической науки 3
2.Проблемы социально-гуманитарного знания в современном образовании 9
3.Модель организации гуманитарного знания 12
4.Стандартизация как задача и проблема современного образования. 21
5.Современные образовательные технологии и пути их реализации в современных ДОУ, школе и вузе 28
6.Библиография. Педагог 21 века: проблемы подготовки педагога в условиях реформирования образования 29
7.Реферат. Педагог 21 века: проблемы подготовки педагога в условиях реформирования образования 30
8.Эссе. Педагог 21 века: проблемы подготовки педагога в условиях реформирования образования. 33
1.Анализ авторефератов диссертаций разного уровня (магистерские, кандидатские, докторские) с точки зрения изложенных в них методологических подходов. 37
2.Тезаурус 43
3.Анализ авторефератов диссертаций разного уровня (магистерские, кандидатские, докторские) с точки зрения использованных в них исследовательских методов 47