В непосредственно – действенной ситуации можно сначала уяснить лишь начальный этап решения, обозначить необходимые первоначальные действия и реализовать их. При этом происходит немедленное изменение ситуации, и выявляются попутные изменения, которые до совершения действия были не предусмотрены. Таким образом, действия, выполняемое на первых этапах мыслительного процесса, освобождает от необходимости предусмотреть, представить и учесть все многообразие изменений ситуаций, которое оно вносит.
Введение
Глава 1.Мышление как познавательный процесс в отечественной и зарубежной психологии
1.1.Понятие мышление
1.2. Классификация видов мышления
1.3. Основные формы мышления. Мыслительный процесс
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня мышления младших школьников
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Рекомендации по развитию мышления младших школьников
Заключение
Список литературы