Введение…………………………………………………………..…… 5
Глава 1. Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности компании …………………7
1.1. Модели конкуренции в современной экономической науке ………………………………………………7
1.2. Конкурентоспособность компании и товара ……………. 12
1.3. Методы анализа конкурентоспособности ……………….. 18
Глава 2. Анализ конкурентного положения предприятия ……. 25
2.1. Общая характеристика кафе «Арабика» ………………… 25
2.2. Характеристика маркетинговой деятельности кафе «Арабика» …32
2.3. Оценка рыночной ситуации: тренды рынка, сегменты рынка, конкурентный анализ ……… 39
2.4. Оценка стратегического положения компании. PEST и SWOT анализы и 5 моделей М. Портера ………………… 47
2.5. Выводы ……………………………………………………… 51
Глава 3. Программа улучшения конкурентного положения компании ………………………………53
3.1. Выбор и обоснование базовой конкурентной стратегии … 53
3.2. Формирование комплекса маркетинга для усиления конкурентного положения …………………………………
55
3.3. Расчет бюджета маркетинговых мероприятий …………… 61
3.4. Оценка экономической эффективности предложений …… 62
3.5. Выводы ……………………………………………………… 65
Заключение ………………………………………………………………… 66
Список литературы ……………………………………………………………… 68