Из таблицы мы видим,что у предмета труда « Человек знакомая система не было существенной разницы в результатов между 3 и 4 курсов. Студенты ,склоные к такому предмету труда, как «человек-техника» ориентированы на профессии, связанные с обслуживанием техники. У респондентов с этим предметом-труда широкие возможности для новаторства, выдумки и творчества. У них преобладает практическое мышление. Предметом труда для представителей типа «человек техника» являются: технические объекты , материалы, виды энергии.
Введение
1 Теоретический раздел исследования
1.1Теоретические аспекты изучения понятия профессиональное самоопределение
1.2 Профессиональное самоопределение как поиск смысла в выбираемой профессии
1.3 Профессиональное самоопределение личности в студенчестве
2 Эмпирический раздел исследования
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Результаты исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложение А