СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретический аспект формирования исследовательских универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте 6
1.1 Категории «исследовательские универсальные учебные действия» в педагогической науке 6
1.2 Особенности формирования исследовательских универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте 9
2. Опытно-экспериментальная работа по формированию исследовательских универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте 13
2.1 Исследование сформированности исследовательских универсальных
учебных действий в младшем школьном возрасте на этапе констатирующего эксперимента 13
2.2 Серия занятий для формирования исследовательских универсальных
учебных действий младших школьников 16
2.3 Исследование сформированности исследовательских универсальных
учебных действий в младшем школьном возрасте на этапе формирующего эксперимента 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение А Результаты обследования учеников на этапе констатирующего
эксперимента 36
Приложение Б Результаты обследования учеников на этапе формирующего
эксперимента 38