Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. 7
1.1. Аспекты изучения сенсорного развития и воспитания детей в психолого- педагогической литературе. 7
1.2. Особенности сенсорного развития и воспитания у детей в разновозрастных группах дошкольной организации 11
ГЛАВА 2 СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ М.МОНТЕССОРИ 16
2.1. Особенности сенсорного развития и воспитания детей на основе педагогической системы М.Монтессори. 16
2.1. Методика применения педагогической системы М.Монтессори для сенсорного развития и воспитания детей в разновозрастных группах дошкольной организации 24
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ М.МОНТЕССОРИ 30
3.1 Опыт применения педагогической системы М.Монтессори за рубежом 30
3.2. Опыт применения педагогической системы М.Монтессори в России 35
Заключение 40
Список литературы 42