ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
1.1. Экологическая культура как результат экологического образования
1.2. Роль игры в экологическом образовании дошкольников
1.3. Методика использования игр как средства экологического образования дошкольников
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
2.1. Методическое обеспечение опытно-экспериментальной работы
2.2. Констатирующий эксперимент. Выявление уровня экологической культуры у старших дошкольников
2.3 Формирование у дошкольников экологической культуры посредством игры
2.3 Контрольный эксперимент и его результаты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ