ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности……………………….………….9
1.1 Анализ понятия «коммуникативные навыки», значение в развитии
личности у детей старшего дошкольного возраста……………………………..9
Возможности использования театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста……….20
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………32
Выводы по первой главе…………………………………………………………35
Глава 2. Прикладные аспекты развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования театрализованной деятельности……………………………………………………………………..37
2.1 Методы исследования уровня развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………..37
2.2 Организация исследования уровня развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………..39
2.3 Анализ и обсуждение результатов исследования уровня развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста ………41
2.4 Педагогический проект по использованию театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………43
2.5 Анализ эффективности применения театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………………..48
Выводы по второй главе…………………………………………………………52
Заключение …………………………………………………………………………..55
Библиографический список……………………………………………………..58
Приложение 1…………………………………………………………………….61
Приложение 2…………………………………………………………………….63
Приложение 3…………………………………………………………………….69
Приложение 4…………………………………………………………………….73
Приложение 5……………………………………………………………………..81