СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ПОДРОСТКОВ
1.1 Понятие «нравственность», «нравственные качества» в психолого — педагогической литературе
1.2. Закономерности и особенности развития нравственных качеств у детей среднего школьного возраста
1.3. Воспитательные возможности использования занятий по художественному слову как средство развития нравственных качеств у детей среднего школьного возраста
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ СЛОВУ В РАЗВИТИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Общая характеристика диагностического этапа опытно-экспериментальной работы
2.2. Содержание работы по развитию нравственных качеств у детей среднего школьного возраста посредством занятий по художественному слову
2.3 Диагностическое исследование контрольного этапа эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА