ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
1.1 Анализ состояния рынка хлебобулочных изделий
1.2 Классификация и характеристика ассортимента хлебобулочных изделий
1.3 Значение хлебобулочных изделий в питании человека, пищевая ценность и химический состав
1.4 Требования качества. факторы, влияющие на изменение качества хлебобулочных изделий в процессе хранения, упаковки, транспортировки
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
2.1 Товароведческая экспертиза хлебобулочных изделий. Анализ маркировки исследуемых образцов хлебобулочных изделий
2.2 Органолептическая оценка показателей качества исследуемых образцов хлебобулочных изделий
2.3 Оценка физико-химических показателей качества исследуемых образцов хлебобулочных изделий
2.4 Экономическая характеристика ООО «АШАН»
2.5 Анализ ассортимента хлебобулочных изделий, реализуемых в магазине ООО «АШАН»
2.6 Оценка конкурентоспособности хлебобулочных изделий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ