На главной страница сайта посетителя встречает актуальная новостная информация о ближайших мероприятиях в регионе. Также посетитель наблюдает вверху сайта строку вариантов вкладок, в которых описывается деятельность, связанная с туристическими мероприятиями в регионе, то есть потенциальные и актуальные туристические направления, варианты времяпрепровождения, экскурсии, афиши мероприятий, а также возможность приобрести билеты на экскурсию.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА
1.1 Понятие «бренд»
1.2 Бренд как способ коммуникации
1.3 Способы формирования коммуникации в рамках бренда
2 ИССЛЕДОВАНИЯ БРЕНДА «VISIT TYUMEN»
2.1 Организационная основа бренда «VISIT TYUMEN»
2.2 Анализ формирования бренда «VISIT TYUMEN»
2.3 Коммуникационная политика бренда «VISIT TYUMEN»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ