Дидактическая игра как средство формирования ориентировки в пространстве у детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра как средство формирования ориентировки в пространстве у детей младшего дошкольного возраста

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 49

Предмет исследования - формирование ориентировки в пространстве у детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования – составить комплекс дидактических игр, способствовающих формированию ориентировки в пространстве младших дошкольниов.


Введение 2
I. Теоретические основы формирования представлений ориентировки в пространстве у детей младшего дошкольного возраста
1.1. Дидактическая игра. Виды дидактических игр. 5
1.2. Формирование ориентировки в пространстве дошкольников 10
II.Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентировки в пространстве у детей младшего дошкольного возраста
2.1.Диагностика сформированности ориентировки в пространстве у младших дошкольников.
2.2. Анализ результатов опытной работы по формированию ориентировки в пространстве младших дошольников.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match