ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………..…6
1.1. Понятие и содержание конкурентоспособности предприятия.……..6
1.2. Методы оценки конкурентной среды……………..…………………..15
1.3. Методологические подходы при оценке конкурентоспособности…….………………………23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПАО «MTC» ………..31
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «MTC»…………….…………………………………………………….31
2.2. Управленческий анализ организации.….………………………..…..42
2.3. Анализ конкурентных преимуществ организации.………….…..….46
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «MTC» ………….…………………52
3.1. Анализ сильных и слабых сторон организации и области стратегических возможностей………………………………………..52
3.2. Методы повышения конкурентоспособности услуг предприятия ПАО «MTC»……………………………………………………..…….60
3.3. Телекоммуникационная инфраструктура……………………………68
3.4. Инновационные и телематические сервисы…………………………69
3.5. Рекомендации по повышению финансовой устойчивости ПАО «MTC» при различных сценариях……………………….…………..72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..82
АННОТАЦИЯ………………………………………………………………………86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..88
ПРИЛОЖЕНИЯ