Развитие произвольного внимания дошкольников в игровой деятельности

Развитие произвольного внимания дошкольников в игровой деятельности

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 134

В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение о том, что развитие произвольного внимания дошкольника будет эффективным в том случае, если его формирование будет происходить в играх с правилами, которыесмогут повысить целенаправленность, концентрацию, объем и переключениевнимания дошкольника. Задачи исследования: 1. Изучитьтеоретические и практические источники по теме исследования. 2. На основе изученных материаловвывести определения понятий«внимание», «произвольное внимание». 3. Охарактеризовать основные подходы отечественных и зарубежных психологов к определению природы произвольного внимания. 4. Охарактеризовать основные характеристики произвольного внимания. 5. Рассмотреть динамику развития произвольного внимания дошкольника. 6. Выявить возможности игровой деятельности в развитии произвольного внимания дошкольника. 7. Внедрить в ДОУкоррекционно-развивающую программу, включающую в себя игры и игровые упражнения с правилами, направленные на формирование элементов произвольного внимания дошкольника. 8. Исследовать эффективность использования игры в процессе формирования произвольного внимания дошкольника.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Произвольное внимание как часть познавательной сферы дошкольника
1.1 Понятия «внимание», «произвольное внимание». Отечественные и зарубежные психологи о психологической природе произвольного внимания
1.2 Характеристика произвольного внимания
1.3 Динамика развития произвольного внимания в дошкольном возрасте
ГЛАВА 2. РОЛЬ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
2.1 Игра как ведущая деятельность дошкольника
2.2 Пути использования сюжетно-ролевой игрыв развитии произвольного внимания старшего дошкольника
2.3 Игры с правилами как инструмент формирования элементов произвольного внимания старших дошкольников
ГЛАВА 3. Экспериментальное исследование по исследованию возможностей игры как средства развития произвольного внимания дошкольников
3.1 Констатирующий эксперимент
3.2 Формирующий эксперимент
3.3 Контрольный эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match