Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Эмоционально-волевая сфера детей старшего дошкольного возраста как объект психолого-педагогических исследований………………..8
1.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования эмоционально-волевой сферы в психолого-педагогической литературе……..8
1.2. Особенности формирования эмоционально-волевой сферы в старшем дошкольном возрасте…………………………………………………16
1.3. Игровая деятельность как средство формирования эмоционально-волевой сферы в старшем дошкольном возрасте………………………………20
Выводы по первой главе………………………………………………….24
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования эмоционально- волевой сферы детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности……………………………………………………………………..27
2.1. Организация и методы исследования…………………………………27
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………….30
2.3. Программа формирования эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности……… 37
Выводы по второй главе………………………………………………….46
Заключение ………………………………………………………………..49
Список литературы……………………………………………………….52