СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………. 9
1.1 Правовой статус субъектов рекламной деятельности…………………………………… 9
1.2 Анализ законодательства регулирования рекламной деятельности……………… 14
1.3 Теоретические аспекты законодательного регулирования участников рекламной деятельности………………………………………………………………………………. 21
2. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА УЧАСТНИКОВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…… 34
2.1 Ответственность субъектов рекламной деятельности за нарушение законодательства о рекламе………………………………………………………………………….. 34
2.2 Основные проблемы правовой защиты участников рекламной деятельности.. 40
2.3 Совершенствование законодательства в части правовой защиты участников рекламной деятельности………………………………………………………………………………. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………… 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………… 57