Введение……………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы формирования целеполагания как одного из универсальных учебных действий на уроках математики…………..……5
1.1 Сущность понятий «универсальные учебные действия», «регулятивные универсальные учебные действия», «целеполагание».5
1.2 Приемы формирования целеполагания на уроках математики.13
1.3 Условия формирования целеполагания у школьников………..13
Выводы по первой главе…………..……………………….………………….23
Глава II Опытно-экспериментальная работа по формированию умения це-леполагания на уроках математи-ки……….……………………………24
2.1 Диагностика использования целепологания при обучении школьников на уроках математики ……….…………………………….……..24
2.2 Диагностика участия старшеклассников в планировании и постановки целей на уроках математики ……………………………………………….……27
2.3 Разработки фрагментов уроков математики………………………………
Выводы по второй главе………………………………………………………31
Заключение……..………………………………………………………….……32
Список литературы