Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1 Характеристика компании OMS-NSI 5
1.2 Результаты анализа предметной области и формирование требований к ИС 6
1.3. Анализ существующих в компании бизнес (прикладных) процессов 7
1.4 Информационное и программное обеспечение функционирования отдела продаж 8
2. Разработка информационной системы 9
2.1 Уточнение функций информационной системы 9
2.2 Определение структуры и состава информационной системы 10
2.3 Информационное обеспечение комплекса задач 12
2.4 Алгоритмическое и программное обеспечение задачи 15
2.5 Основные этапы разработки информационной системы 21
2.5.1 Разработка системы аутентификации 21
2.5.2 Разработка подсистемы создания, редактирования и удаления пользователей. 22
2.5.3 Разработка подсистемы создания, редактирования и удаления покупателей (Сustomers). 23
2.5.4 Разработка подсистемы создания, редактирования и удаления заказов (Orders). 25
3 Технико-экономическое обоснование проекта 27
Заключение 31
Список используемых источников 32