Теоретические основы предпринимательской деятельности

Теоретические основы предпринимательской деятельности

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 35

Главным субъектом предпринимательской деятельности является предприниматель. Но предприниматель не считается единственным субъектом, он все равно вынужден взаимодействовать с потребителями, как с основными контрагентами, а также с государством, которое по-разному может влиять на него, а также выступать в качестве союзника или его противника. Как потребитель, так и государство входят в категорию субъектов предпринимательской деятельности, так же к ним относятся наемные работники, и различные бизнес-партнеры. Во взаимоотношениях предпринимателя и потребителей первых принято относить к категории активного субъекта, а потребителям ближе, как правило пассивная роль.


1. Теоретические основы предпринимательской деятельности 3
Сущность, функции и роль предпринимательства 3
1.2 Виды предпринимательства 8
1.3 Организационно-правовые формы предпринимательства 15
2. Особенности развития предпринимательства в России 26
2.1 История и этапы развития предпринимательства 26
2.2 Отечественный и зарубежный опыт развития предпринимательства 29
2.3 Современный анализ развития российского предпринимательства 32










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match