1.Основные направления и проблемы в развитии психолого-педагогической науки 3
2.Проблемы социально-гуманитарного знания в современном образовании 11
3.Модель организации гуманитарного знания 15
4.Стандартизация как задача и проблема современного образования. 27
5.Современные образовательные технологии и пути их реализации в современных ДОУ, школе и вузе 36
6.Библиография. Педагог 21 века: проблемы подготовки педагога в условиях реформирования образования 38
7.Реферат. Педагог 21 века: проблемы подготовки педагога в условиях реформирования образования 40
8.Эссе. Педагог 21 века: проблемы подготовки педагога в условиях реформирования образования. 43
1. Анализ авторефератов диссертаций разного уровня (магистерские, кандидатские, докторские) с точки зрения изложенных в них методологических подходов. 48
2.Тезаурус 56
3. Анализ авторефератов диссертаций разного уровня (магистерские, кандидатские, докторские) с точки зрения использованных в них исследовательских методов 61
4. Анализ статей и тезисов на предмет соблюдения их авторами требований к представлению результатов 65