ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы формирования экологических представлений как средства умственного развития старшего дошкольника
1.1. Сущность понятия «умственное развитие»
1.2. Методика умственного развития детей старшего дошкольного возраста
1.3. Формирование экологических представлений как средство умственного развития детей старшего дошкольника
Вывод по первой главе
Глава 2. Опытно — экспериментальное исследование формирования экологических представлений как средства умственного развития старшего дошкольника
2.1. Выявление уровня умственного развития у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Организация опытно – экспериментальной работы по формированию экологических представлений как средства умственного развития старшего дошкольника
Глава 3. Анализ результатов опытно — экспериментальной работы по формированию экологических представлений как средства умственного развития старшего дошкольника
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ