ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2 Понятие Маркетинговая политика в предприятии 12
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ«МВИДЕО»
2.1 Общая характеристика деятельности торговой фирмы «Мвидео» 34
2.2 Анализ маркетинговой политики торговой фирмы «Мвидео» 45
2.3 Оценка маркетинговой политики торговой фирмы «Мвидео» 53
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «МВИДЕО»
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики торговой фирмы «Мвидео»
3.2 Расчёт эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики торговой фирмы «Мвидео»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69