Методические условия развития речи учащихся при обучении функциональным типам текста в 8-9 классе

Методические условия развития речи учащихся при обучении функциональным типам текста в 8-9 классе

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 74

Цель исследования:разработать рациональную систему методики обучения в 8-9 классах функциональным типам текста с учетом развития речи обучающихся. Объект исследования – совершенствование речевой деятельности учащихся 8-9 классов в процессе освоения функциональных типов текста. Предмет исследования – методика обучения функциональным типам текста в 8-9 классах.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 9
1.1. Психологические возрастные основы речевого развития старших подростков 9
1.2. Функционально-смысловые типы речи 17
Глава 2. Методические условия развития речи учащихся при обучении функциональным типам текста в 8-9 классе 35
2.1. Анализ школьных программ по русскому языку в аспекте исследования 35
2.2. Приемы обучения функциональным типам текста 40
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 58
3.1. Констатирующий эксперимент 58
3.2. Формирующий эксперимент 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЯ 78










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match